Помощник руководителя отдела снабжения

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Лида

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БПЛэлектро"

ООО «БПЛэлектро» - организация, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле электротехнической продукцией. В 2024 году мы отметили 14-летие компании​​​​​​, которую представляет команда единомышленников, талантливых, креативных и открытых всему новому.

В нашей команде каждый может предложить идею, которая в скором времени станет проектом, и это не пустые слова.

В связи с расширением отдела снабжения, состоящего сейчас из 4 человек, ищем по-настоящему активного помощника руководителя отдела снабжения, который станет неотъемлемой частью нашей команды и которому интересно работать в амбициозном коллективе и обучаться новому.

Знание электрики не обязательно!

Обязанности:

  • оказание содействия руководителю отдела снабжения и выполнение его поручений;
  • взаимодействие с действующими поставщиками/перевозчиками по вопросам оплаты, соблюдения условий договоров;
  • составление заказов, работа с браками, возвратами;
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • осуществление поиска и отбора новых поставщиков;
  • работа в 1С, google-таблицах, Excel, Word, личных кабинетах (платформах) контрагентов;
Требования:
  • усидчивость и гибкость в решении задач;
  • способность отыскать подход к каждому поставщику и провести диалог различного уровня;
  • умение анализировать входящий поток информации;
  • хорошее знание и опыт работы в MS Excel, т.к. часть задач будет выполняться именно в этой офисной программе;
  • опыт работы в сфере снабжения/закупок/логистики желателен, но не обязателен.
Условия:
  • у Вас будет руководитель с большим опытом в работе, который подскажет и направит внимание на решение возникшего вопроса или проблемы. Будьте уверены, в сложной ситуации вы не останетесь один на один с нерешенным вопросом;
  • у нас молодой и амбициозный коллектив (средний возраст - 33 года), в котором каждый профессионал своего дела и каждый открыт к диалогу;
  • комфортные условия труда (доступ к правовой платформе Бизнес-инфо, новая оргтехника, оборудованные рабочие места, кофемашина, кондиционер), современный офис, расположенный по адресу г. Лида, ул. Качана, 1, свободный дресс-код;
  • атмосфера в команде, основанная на доверии и уважении;
  • летние и зимние корпоративы со всей командой;
  • официальное трудоустройство, 5-дневная рабочая неделя (пн.-пт.), рабочий день 9.00 – 18.00 либо 8.00 – 17.00;
  • своевременная выплата заработной платы два раза в месяц, размер зп. после испытательного - 1300 руб. на руки. + премии по мере увеличения объема работы и достижения результатов;
  • испытательный срок с официальным трудоустройством 2 месяца (зп. на время испытательного срока - 1000 бел. руб. на руки).

Обращаем внимание соискателей, что в первоочередном порядке рассматриваются резюме с сопроводительным письмом.

Похожие вакансии

27 Октября

Начальник отдела снабжения

Гродно

Компания "Агрокомбинат Скидельский" Обязанности: руководить деятельностью отдела снабжения, заключать договора с поставщиками, согласовывать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Экономист по материально-техническому снабжению

Гродно

Компания "АзотХимФортис" Обязанности: Разработка проектов годовых планов материально-технического обеспечения подразделений предприятия....

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист по закупкам и материально техническому снабжению

Гродно

Компания "Фирма АВС" Обязанности: мониторинг складских остатков/формирование заявки/размещение заказов документальное сопровождение...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер в отдел закупок со знанием английского языка

Гродно

Компания "НейлТекс" Удалённая работа, работа вне офиса Обязанности: Поиск сырья, материалов. Отборка для заказа образцов на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Закупки / Снабжение: