Специалист по кадрам (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Лида

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лидская обувная фабрика"

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства (приказы, отпуска, больничные листы, работа с программой 1с);

  • Заключение, продление трудовых контрактов/договоров, внесение изменений в контракты/договоры;

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;

  • Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

  • Выдача справок;

  • Ведение воинского учета;

  • Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Уверенные знания трудового законодательства;
  • Знание 1С:Предприятие;
  • Навыки эффективного взаимодействия с людьми, исполнительность, ответственность.
Условия:
  • График работы, 5/2 с 8.00 до 16.30 СБ и ВС - выходные дни;
  • Оформление согласно ТК РБ.
Похожие вакансии

10 Августа

Специалист по кадрам

Лида

Компания "Лидская обувная фабрика" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (приказы, отпуска, больничные листы, работа с...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по кадрам отдела кадров

Гродно

Компания "Табак" Обязанности: полный цикл кадрового делопроизводства ведение воинского учета; прием сотрудников на работу, увольнение,...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

Начальник отдела кадров

Гродно

Компания "Табак" Обязанности: Согласно должностной инструкции, действующих ЛНПА, коммуникация со смежными подразделениями, оперативное...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

Ведущий специалист по кадрам в филиал "Скидельская птицефабрика"

Гродно

Компания "Агрокомбинат Скидельский" Обязанности: ведение персонифицированного учета по участку; оформление приказов по приему, переводе,...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Инспектор по кадрам

Гродно

Компания "Ангелы Бизнеса" Компания «Ангелы Бизнеса» с 2015 года оказывает услуги для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: