Администратор торгового зала
Город:
Лида
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛМИ, ГК"
Сеть продовольственных магазинов "Алми" приглашает на работу в магазин Администратора торгового зала.
Обязанности:
- Разработка графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина;
- Контроль над соблюдение стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;
- Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;
- Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность;
- Администратор должен разбираться в товаре, знать ассортиментную матрицу магазина и иметь представление о том, какой товар пользуется найбольшим спросом, а какой товар необходимо продвигать с помощью дополнительных инструментов (размещения в прикассовой зоне, объявлении акций на товар);
- Проверка количества товара на остатках магазина, в случаи необходимости формирование заявок поставщикам;
- Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина;
- Контроль над размещением товаров в торговом зале;
- Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи;
- Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д;
- Организация торгового процесса в магазине, руководство персоналом магазина.
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Опыт работы в розничной торговле от 1 года (продовольственные торговые сети);
- Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Действует проект «приведи Друга», порекомендуй знакомого и получи бонус - 200 руб.;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + премия);
- Возможность выбрать удобный график (сменный 2/2, пятидневка, гибкий: утро, день, вечер);
- Бонусная корпоративная карта сотрудника "ВЫГОДА" с 7% кэшбэком;
- 20% скидка на всю продукцию собственного производства (дешевые обеды от 2 руб.);
- Возможность дополнительного заработка: проект «Подработка» внутри сети в свой выходной, 80 рублей в смену «чистыми»;
- Надбавка за стаж работы в компании (от 1 до 3 лет – 10%, более 3-х лет – 15 % от оклада);
- Официальное оформление, социальные гарантии (оплата больничных, материальная помощь при потере близких родственников);
- При окончании работы позднее 00:00 – оплата такси для сотрудников;
- Оплата мед. осмотра.
Если всё выше перечисленное Вам по душе, присоединяйтесь к сильной команде и развивайтесь вместе с нами!
17 Октября
Администратор торгового зала (ул. Н. Орды)
Гродно
Компания "Доброном" Сеть магазинов «Копеечка», «Маяк», «Доброном» приглашает на постоянное место работы АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА...
16 Октября
Лида
Компания "Адвант" Необходимо сделать 30 визитов за октябрь и ноябрь! Обязанности: Аудит торговых точек ( гипермаркеты и сетевые...
17 Октября
Администратор (управляющий) в магазин женской одежды
Гродно
Компания "Примавера-Фэшн" Требуется администратор ( управляющий) магазина в бренд женской одежды. Привет! Мы бренд стильной одежды PRIMAVERA,...
17 Октября
Администратор-кассир в цветочный магазин
Гродно
Компания "Дискаунтер цветов 8 Марта" Здравствуйте, в связи с расширением штата сотрудников, мы ищем Администратора-кассира. Сопроводительные...
15 Октября
Волковыск
Компания "РУВИМ, ЧП" Друзья, в нашем городе работает суши-бар «Капибара», и у нас есть вакансии: Администратор-кассир Что ты...
Вакансия размещена в отрасли