Помощник руководителя отдела снабжения
20 Октября 2024
Город:
Лида
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БПЛэлектро"
ООО «БПЛэлектро» - организация, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле электротехнической продукцией. В 2024 году мы отметили 14-летие компании, которую представляет команда единомышленников, талантливых, креативных и открытых всему новому.
В нашей команде каждый может предложить идею, которая в скором времени станет проектом, и это не пустые слова.
В связи с расширением отдела снабжения, состоящего сейчас из 4 человек, ищем по-настоящему активного помощника руководителя отдела снабжения, который станет неотъемлемой частью нашей команды и которому интересно работать в амбициозном коллективе и обучаться новому.
Знание электрики не обязательно!
Обязанности:
- оказание содействия руководителю отдела снабжения и выполнение его поручений;
- взаимодействие с действующими поставщиками/перевозчиками по вопросам оплаты, соблюдения условий договоров;
- составление заказов, работа с браками, возвратами;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- осуществление поиска и отбора новых поставщиков;
- работа в 1С, google-таблицах, Excel, Word, личных кабинетах (платформах) контрагентов;
- усидчивость и гибкость в решении задач;
- способность отыскать подход к каждому поставщику и провести диалог различного уровня;
- умение анализировать входящий поток информации;
- хорошее знание и опыт работы в MS Excel, т.к. часть задач будет выполняться именно в этой офисной программе;
- опыт работы в сфере снабжения/закупок/логистики желателен, но не обязателен.
- у Вас будет руководитель с большим опытом в работе, который подскажет и направит внимание на решение возникшего вопроса или проблемы. Будьте уверены, в сложной ситуации вы не останетесь один на один с нерешенным вопросом;
- у нас молодой и амбициозный коллектив (средний возраст - 33 года), в котором каждый профессионал своего дела и каждый открыт к диалогу;
- комфортные условия труда (доступ к правовой платформе Бизнес-инфо, новая оргтехника, оборудованные рабочие места, кофемашина, кондиционер), современный офис, расположенный по адресу г. Лида, ул. Качана, 1, свободный дресс-код;
- атмосфера в команде, основанная на доверии и уважении;
- летние и зимние корпоративы со всей командой;
- официальное трудоустройство, 5-дневная рабочая неделя (пн.-пт.), рабочий день 9.00 – 18.00 либо 8.00 – 17.00;
- своевременная выплата заработной платы два раза в месяц, размер зп. после испытательного - 1300 руб. на руки. + премии по мере увеличения объема работы и достижения результатов;
- испытательный срок с официальным трудоустройством 2 месяца (зп. на время испытательного срока - 1000 бел. руб. на руки).
Обращаем внимание соискателей, что в первоочередном порядке рассматриваются резюме с сопроводительным письмом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Октября
Торговый представитель отдела продаж
Лида
Компания "АЛИДИ-Вест, ИООО" Мы приглашаем на постоянную работу Торгового представителя. Работа с продукцией: Онега, Фрктоняня, Scandic,...
17 Октября
Менеджер в отдел закупок со знанием английского языка
Гродно
Компания "НейлТекс" Удалённая работа, работа вне офиса Обязанности: Поиск сырья, материалов. Отборка для заказа образцов на...
19 Октября
Инженер по материально-техническому снабжению
Гродно
Компания "Белвторполимер" Обязанности: работа по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности...
19 Октября
Помощник категорийного менеджера/категорийный менеджер
Гродно
Компания "Гемма, ЧТУП" ЧТУП «ГЕММА» приглашает в свою дружную команду Категорийного менеджера/Помощника категорийного менеджера. ПОЧЕМУ МЫ?...
20 Октября
Специалист по закупкам и материально техническому снабжению
Гродно
Компания "Фирма АВС" Обязанности: мониторинг складских остатков/формирование заявки/размещение заказов документальное сопровождение...
Вакансия размещена в отрасли